ПРЕССА

Презентация альбома
Интервью клуб "Б2"
Газета Gaudeamus
Программа Воздух
Интерес к эт...
Чат с Марой
Когда певица...
У Гройсмана новая фаворитка
Самка дельфина


  Интерес к этой девушке возник по двум причинам. Во-первых, кусочек телетрансляции с НАШЕствия-2003, где МАРА исполняла несколько песен. Сексуальность этой девушки, выражающаяся не длиной юбки и не размером бедер, заставила посмотреть передачу минимум с удовольствием. Когда всю эту безумную энергетику начинают источать глаза, губы – и делают это на телеэкране, не вызывая особого ощущения пошлости, - возникает естественное желание проверить, что же выплескивается в зал на живом концерте. Мне достаточно примера Сургановой (ех-Ночные Снайперы), которой тоже есть, что сказать еще глазами, интересной в общем-то тетки, но уже ушедшей безвозвратно в прошлое, анахроничной, неуместной и не очень-то желаемой, пр..вшей свою молодость, как сказал бы Стогов (в этом отношении кстати вторая «половинка» снайперов Арбенина смотрится куда свежее и востребованнее). А Мара – девчонка молодая, порядочно свежая, в меру порочная по виду, в меру циничная по песням – в общем, почему бы нет…
  Во-вторых, голос и манера петь. Земфиру мне слушать очень скучно уже года два-три. А вот ее умелая копия с арбенинской хрипотцой пока отторжения и скуки не вызывает. Даже после прослушанного концерта.
  Таким образом, я хотел сделаться в СДК МАИ, я там сделался. Это был ПЕРВЫЙ клубный концерт Мары в истории группы (с одноименным названием), билеты стоили 150 рублей (привет Шклярскому!), концерт задержали на полтора часа против указанного в афише.ру времени, но в целом все, кроме самого СДК МАИ было очень и очень недурно. С тех пор, как я был в МАИ в прошлый раз, полтора года назад, клуб стал еще «демократичнее». Начало концертов в 8-9 вечера, в зал стали пускать с пивом а фейс-контроль проверяет лишь наличие входных билетов в руках. Все это способствует полному отжиганию малолетних цветов жизни, детей и им подобных. Ощущение, что попал на школьную дискотеку с прошлого раза не исчезло, а лишь усилилось. Клинское в розлив только убедило меня в том, что я верно просчитал «целевую аудиторию».. хе-хе.. «клуба». Все вышесказанное привело к тому, что в зале еще за полчаса до концерта сильно (мягко говоря) нетрезвые люди сцеплялись «паровозиками» и колбасились по залу без устали, будто наглотались горстями x-тази… На концерте это поведение перешло в буйство. Насмотревшись на бои без правил, молодые отмороженные дети кидали друг друга в образовавшую свободный круг толпу, сшибались и визжали, стремясь в новые баталии с собственными упоенными спиртом телами. Мы и сами были нетрезвы, так что судить я их не буду, ибо «эротический» танец, который мы исполняли во время одной из песен, чуть не перенес внимание окружающих с самой Мары на нас :) :) :) Ну и звук конечно. Отвратительный, местами до визгов в колонках. Вокал хорошо поется, но плохо слышно слова, гитары сведены вживую недурно (а их, между прочим, аж две, в лучших традициях Арии и 7б! :) ), бас слышно средненько – в общем типичные «гулянки» на школьной дискотеке. Только подростки се же в среднем 20-22-летнего возраста и романтика первых поцелуев в полутемном актовом зале в МАИ сменяется игрушкой «вырвет меня или нет, если я попрыгаю, а потом еще пива возьму».
  Зал был достаточно заполнен, принимали группу тепло, даже очень, не агрессивно, а именно – тепло. Состав у Мары уже довольно пожилой, играют они так себе, но в целом недурно, больше всего запомнился барабанщик, перебравший, как мне показалось, стимуляторов, и смотревший 70% времени остекленевшими огромными глазищами в одну точку, отчего кстати играл не так уж и плохо.
  Спели они 10 или 11 песен (я не считал – колбасился :) ), начав и закончив своей «Уходим» («Самолеты). Из хитов еще пара вещей, включая «Дельфины», после которой Маре подарили из зала огромного надувного дельфина. Певица привязала его к микрофону и пела, не отходя от него, весь концерт. Если она и мандражировала по поводу первого своего концерта, то заметно этого не было, материал хорошо срепетирован и сыгран, спето чисто, ни единой лажи я не услышал. Отвратительные тексты – хотелось бы верить, поправимо. Если да, то, может быть, я был, как сказал вечером Кит, на легендарном концерте взрыва сверхновой.
  Мара уже профи. В лучших традициях Сашеньки Васильева она заигрывает с залом, комментирует происходящее на сцене (чем очень похожа на Юту! Особенно фразой «Пока гитарист перестраивает гитару…»), водит ладошками по рукам поклонников. «Сексуальность» нужно, имхо, еще режиссировать, она не доведена до ума ни в одежде, ни в интонациях. Но это есть, и есть безусловно. Я рад, что попал на этот концерт.
                                                                                http://interface-zero.sitecity.ru/ltext_1006011030.phtml?p_ident=ltext_1006011030.p_0510194208


Hosted by uCoz